Форумы

Описание


Принять участие

Название Просмотров Cообщений Последнее сообщение

739 2 27.11.2017 12:52:39

Противоаварийные тренировки

855 2 29.07.2017 04:41:39

9342 71 01.02.2017 11:50:25

Добрый день!!!!!Возникла проблема с контактором РПН второй раз при переключении с 9 в 8 положении происходит выброс масла с повреждением сопротивлений на контакторе???? Может кто-то подскажет что с ним не так???

745 2 01.02.2017 11:22:53

Обсуждение вопросов обращения с отработанными маслами (трансформаторными, турбинными) - для учёта при проектировании маслохозяйств для вновь проектируемых АЭС

1662 10 03.08.2016 06:45:30

Всё, что связано с её организацией и выполнением.

6063 27 23.03.2016 06:41:20

5401 32 09.02.2016 12:25:56

Отзывы о ВГТ-110 УЭТМ

761 1 27.11.2015 10:09:24

Отклонение от проэкта

921 1 19.08.2015 05:41:54

992 5 29.05.2015 21:18:25

1022 5 02.03.2015 08:47:20

3055 15 01.11.2013 06:05:05

Уважаемые коллеги! Приглашаю поделиться опытом по проведению технического освидетельствования электрооборудования.

14668 62 23.10.2013 08:09:15

Выбор установки для сушки и очистки трансформаторного масла

5399 35 21.11.2012 09:11:07

Программа испытаний, замеры, итоги

1257 5 05.10.2012 17:02:58

10131 77 17.05.2012 15:55:50

На форуме обсуждаются вопросы эксплуатации и обслуживания источников постоянного тока.

4948 46 31.03.2012 10:28:05

Коллеги, добрый день! Посоветуйте пожалуйста организацию (прошу указать контактные телефоны должности), в штате которой состоит высоко квалифицированный персонал по наладке силовых трансформаторов,РПН, наладка и проверка срабатывания защит релейной автоматики.

2697 5 30.03.2012 18:07:05

Недавно на одном из филиалов произошло отключение одного из важных двигателе 6 кВ. В ходе расследования инцидента оказалось развитие дефекта контактного соединения наконечника и контактов двигателя в клемной коробке. У технических руководителей сразу встал вопрос:"почему данный дефект не был обнаружен на ранних этапах при проведении различных видов диагностик". На что был ответ из "правил по охране..." где запрещается открывать клемную коробку работающего двигателя. Тепловизионка не смогла рассмотреть данный дефект из-за толщины металлической крышки клемной коробки. Нагрев полностью рассеился в толще металла.

2248 12 24.01.2012 06:39:57

3351 11 23.11.2011 07:51:15
1