Форумы

Описание


Принять участие

Название Просмотров Cообщений Последнее сообщение

628 2 27.11.2017 12:52:39

Противоаварийные тренировки

737 2 29.07.2017 04:41:39

8385 71 01.02.2017 11:50:25

Добрый день!!!!!Возникла проблема с контактором РПН второй раз при переключении с 9 в 8 положении происходит выброс масла с повреждением сопротивлений на контакторе???? Может кто-то подскажет что с ним не так???

654 2 01.02.2017 11:22:53

Обсуждение вопросов обращения с отработанными маслами (трансформаторными, турбинными) - для учёта при проектировании маслохозяйств для вновь проектируемых АЭС

1559 10 03.08.2016 06:45:30

Всё, что связано с её организацией и выполнением.

5241 27 23.03.2016 06:41:20

5033 32 09.02.2016 12:25:56

Отзывы о ВГТ-110 УЭТМ

663 1 27.11.2015 10:09:24

Отклонение от проэкта

785 1 19.08.2015 05:41:54

894 5 29.05.2015 21:18:25

904 5 02.03.2015 08:47:20

2778 15 01.11.2013 06:05:05

Уважаемые коллеги! Приглашаю поделиться опытом по проведению технического освидетельствования электрооборудования.

13836 62 23.10.2013 08:09:15

Выбор установки для сушки и очистки трансформаторного масла

4828 35 21.11.2012 09:11:07

Программа испытаний, замеры, итоги

1156 5 05.10.2012 17:02:58

9390 77 17.05.2012 15:55:50

На форуме обсуждаются вопросы эксплуатации и обслуживания источников постоянного тока.

4374 46 31.03.2012 10:28:05

Коллеги, добрый день! Посоветуйте пожалуйста организацию (прошу указать контактные телефоны должности), в штате которой состоит высоко квалифицированный персонал по наладке силовых трансформаторов,РПН, наладка и проверка срабатывания защит релейной автоматики.

2502 5 30.03.2012 18:07:05

Недавно на одном из филиалов произошло отключение одного из важных двигателе 6 кВ. В ходе расследования инцидента оказалось развитие дефекта контактного соединения наконечника и контактов двигателя в клемной коробке. У технических руководителей сразу встал вопрос:"почему данный дефект не был обнаружен на ранних этапах при проведении различных видов диагностик". На что был ответ из "правил по охране..." где запрещается открывать клемную коробку работающего двигателя. Тепловизионка не смогла рассмотреть данный дефект из-за толщины металлической крышки клемной коробки. Нагрев полностью рассеился в толще металла.

2003 12 24.01.2012 06:39:57

3025 11 23.11.2011 07:51:15
1