Форумы

Описание


Принять участие

Название Просмотров Cообщений Последнее сообщение

228 2 27.11.2017 12:52:39

Противоаварийные тренировки

580 2 29.07.2017 04:41:39

7562 71 01.02.2017 11:50:25

Добрый день!!!!!Возникла проблема с контактором РПН второй раз при переключении с 9 в 8 положении происходит выброс масла с повреждением сопротивлений на контакторе???? Может кто-то подскажет что с ним не так???

510 2 01.02.2017 11:22:53

Обсуждение вопросов обращения с отработанными маслами (трансформаторными, турбинными) - для учёта при проектировании маслохозяйств для вновь проектируемых АЭС

1423 10 03.08.2016 06:45:30

Всё, что связано с её организацией и выполнением.

4215 27 23.03.2016 06:41:20

4628 32 09.02.2016 12:25:56

Отзывы о ВГТ-110 УЭТМ

537 1 27.11.2015 10:09:24

Отклонение от проэкта

629 1 19.08.2015 05:41:54

771 5 29.05.2015 21:18:25

721 5 02.03.2015 08:47:20

2490 15 01.11.2013 06:05:05

Уважаемые коллеги! Приглашаю поделиться опытом по проведению технического освидетельствования электрооборудования.

12502 62 23.10.2013 08:09:15

Выбор установки для сушки и очистки трансформаторного масла

4383 35 21.11.2012 09:11:07

Программа испытаний, замеры, итоги

1029 5 05.10.2012 17:02:58

8742 77 17.05.2012 15:55:50

На форуме обсуждаются вопросы эксплуатации и обслуживания источников постоянного тока.

3879 46 31.03.2012 10:28:05

Коллеги, добрый день! Посоветуйте пожалуйста организацию (прошу указать контактные телефоны должности), в штате которой состоит высоко квалифицированный персонал по наладке силовых трансформаторов,РПН, наладка и проверка срабатывания защит релейной автоматики.

2217 5 30.03.2012 18:07:05

Недавно на одном из филиалов произошло отключение одного из важных двигателе 6 кВ. В ходе расследования инцидента оказалось развитие дефекта контактного соединения наконечника и контактов двигателя в клемной коробке. У технических руководителей сразу встал вопрос:"почему данный дефект не был обнаружен на ранних этапах при проведении различных видов диагностик". На что был ответ из "правил по охране..." где запрещается открывать клемную коробку работающего двигателя. Тепловизионка не смогла рассмотреть данный дефект из-за толщины металлической крышки клемной коробки. Нагрев полностью рассеился в толще металла.

1726 12 24.01.2012 06:39:57

2717 11 23.11.2011 07:51:15
1