Форумы

Описание


Принять участие

Название Просмотров Cообщений Последнее сообщение

220 2 27.11.2017 12:52:39

Противоаварийные тренировки

546 2 29.07.2017 04:41:39

7464 71 01.02.2017 11:50:25

Добрый день!!!!!Возникла проблема с контактором РПН второй раз при переключении с 9 в 8 положении происходит выброс масла с повреждением сопротивлений на контакторе???? Может кто-то подскажет что с ним не так???

500 2 01.02.2017 11:22:53

Обсуждение вопросов обращения с отработанными маслами (трансформаторными, турбинными) - для учёта при проектировании маслохозяйств для вновь проектируемых АЭС

1409 10 03.08.2016 06:45:30

Всё, что связано с её организацией и выполнением.

4075 27 23.03.2016 06:41:20

4586 32 09.02.2016 12:25:56

Отзывы о ВГТ-110 УЭТМ

516 1 27.11.2015 10:09:24

Отклонение от проэкта

613 1 19.08.2015 05:41:54

756 5 29.05.2015 21:18:25

690 5 02.03.2015 08:47:20

2459 15 01.11.2013 06:05:05

Уважаемые коллеги! Приглашаю поделиться опытом по проведению технического освидетельствования электрооборудования.

12133 62 23.10.2013 08:09:15

Выбор установки для сушки и очистки трансформаторного масла

4312 35 21.11.2012 09:11:07

Программа испытаний, замеры, итоги

1017 5 05.10.2012 17:02:58

8681 77 17.05.2012 15:55:50

На форуме обсуждаются вопросы эксплуатации и обслуживания источников постоянного тока.

3820 46 31.03.2012 10:28:05

Коллеги, добрый день! Посоветуйте пожалуйста организацию (прошу указать контактные телефоны должности), в штате которой состоит высоко квалифицированный персонал по наладке силовых трансформаторов,РПН, наладка и проверка срабатывания защит релейной автоматики.

2143 5 30.03.2012 18:07:05

Недавно на одном из филиалов произошло отключение одного из важных двигателе 6 кВ. В ходе расследования инцидента оказалось развитие дефекта контактного соединения наконечника и контактов двигателя в клемной коробке. У технических руководителей сразу встал вопрос:"почему данный дефект не был обнаружен на ранних этапах при проведении различных видов диагностик". На что был ответ из "правил по охране..." где запрещается открывать клемную коробку работающего двигателя. Тепловизионка не смогла рассмотреть данный дефект из-за толщины металлической крышки клемной коробки. Нагрев полностью рассеился в толще металла.

1688 12 24.01.2012 06:39:57

2686 11 23.11.2011 07:51:15
1