Тема: Выявление дефектов контактного соединения кабеля и контактов двигателей 6 кВ в клемной коробке
Недавно на одном из филиалов произошло отключение одного из важных двигателе 6 кВ. В ходе расследования инцидента оказалось развитие дефекта контактного соединения наконечника и контактов двигателя в клемной коробке. У технических руководителей сразу встал вопрос:"почему данный дефект не был обнаружен на ранних этапах при проведении различных видов диагностик". На что был ответ из "правил по охране..." где запрещается открывать клемную коробку работающего двигателя. Тепловизионка не смогла рассмотреть данный дефект из-за толщины металлической крышки клемной коробки. Нагрев полностью рассеился в толще металла.Принять участие в обсуждении
Выявление дефектов контактного соединения кабеля и контактов двигателей 6 кВ в клемной коробке 16.08.2011 21:58:33
14.11.2011 14:51:41
Как бороться? Наладить работу системы ППР и надлежащий контроль за качеством работ. Карта ремонта будет в помощь.
Или вопрос поставлен в плоскости диагностирования появления и развития дефекта?
07.12.2011 13:35:01
19.12.2011 12:39:04
На то и Вы поставлены, чтобы производственникам доказать необходимость проведения ППР, а они пусть думают, как это сделать технологически - это их обязанность.
23.12.2011 09:50:59
25.12.2011 20:36:25
27.12.2011 23:17:46
Касаемо темы скажу следующее. Какая система ТОиР у Вас действует? Рискну предположить, что скорее всего планово-диагностическая (ибо диагностическая система ремонта в чистом виде - вещь довольно дорогая по капитальным затратам и очень требовательна к квалификации персонала, занимающегося диагностикой). Так вот, если я прав насчёт системы ТОиР, то здесь налицо то, о чём я писал пятью постами выше - неработоспособность по какой-то причине плановой части ремонта оборудования. Причину нужно искать в этом направлении и подталкивать к этому руководство. Пусть оно на первый раз и ничего Вам не скажет на этот счёт и обвинит Вас, но про себя, возможно, призадумается.
Под лежачий камень... портвейн не подтекает...)
10.01.2012 16:12:32
13.01.2012 13:21:55
19.01.2012 10:13:12