Форумы:сообщения

Тема: ХАРГ в масле

Обмен опытом

Принять участие в обсуждении

Хотелось бы услышать мнение коллег о приборе фирмы Келман- Transporter X. Только если можно с доказательствами его действительной точности. Потому что я был лично свидетелем как прибор на одно и тоже масло выдавал различное содержание. Уж больно высока цена вопроса.
#8262 ()

20.10.2011 07:34:01

Аристарх Венгерович Позднопольский

А все этапы исследования были соблюдены заводской инструкции в процессе испытания масла?
#9090 ()
Исследования проводились специалистами представительства Келман в России.
#9113 ()

Хроматографичекий анализ трансформаторного масла из герметичных вводов 110 кВ 22.03.2012 11:49:57

Уважаемы коллеги, хотелось бы узнать ваше мнение об эффективности проведения хроматографического анализа трансформаторного масла из высоковольтных вводов, особенно масла марки ГК
#16763 ()
Думаю, хроматографический анализ помог бы избежать аварий. Именно после аварии убедили руководство в необходимости сделать анализ (довольно дорогие) хотя бы нескольких из оставшихся вводов, результаты оказались неудовлетворительными. Стали ремонтировать старые вводы, что тоже оказалось дорого и большого эффекта не дало, потом закупать новые вводы, полимерные. Авария началась именно с высоковольтного ввода трансформатора.
#16880 ()

Хроматографический анализ вводов 23.03.2012 09:20:22

Уважаемый Роман Геннадьевич, спасибо за информацию, еще хотелось бы узнать марку масла, которая была залита в ваши вводы?
#16900 ()
гидрокрекинговое, про что Вы и спрашивали, Александр Евгеньевич
#16997 ()
Зачем вам ХАРГ из вводов. У вас что, замеры по изоляции не прошли? По сопротивлению, емкости, тангенсу?
#18367 ()
У нас по тангенсу не шли.
#18368 ()
Ну ХАРГ то вам чем поможет? Сопротивление изоляции смотрите-на предмет увлажнения или смотрите по приросту емкости от заводских замеров. Проверьте давление масла во вводе, чистоту ПИНа и самой покрышки. Если ввод под напругой, посмотрите тепловизионкой. А ХАРГ я считаю в этом случае нецелесообразен.
#18379 ()

1