Форумы:сообщения

Тема: Пишу диссертацию на тему:

Сам маркетолог. Работаю в филиале ОАО "МРСК Сибири".

Принять участие в обсуждении

Вот хотелось бы советов по актуальности выбранной тематики и по актуальным проблемам, которые можно было бы решить с помощью территориального, инвестиционного маркетинга или маркетинга услуг. Есть предложения?
#878 ()

диссертация... 20.01.2011 17:45:17

Все понимают, что нынешнее состояние Российской энергетики катастрофическое. Реформы проводимые в последние 20 лет откатили всю отрасль назад. Ситуация затрагивает безопасность страны, как бы это громко не звучало! Иначе говоря, то, что было сделано в энергетике - диверсия! По этому поводу напечатано много статей, публикаций. И я надеюсь время правильно оценит действия чиновников и эффективных менеджеров! Наглядным показателем является постоянные системные аварии, которые происходят в отрасли и становятся все более частым явлением. Наиболее актуально видится моделирование перспективного построения системы энергетики в современной политической и экономической ситуации в России. И еще - название выполненной диссертации и ее результаты могут отличаться от заявленной темы работы над диссертацией (и такое часто бывает).
#881 ()
Поговорите с Коршуновым Юрием Валентиновичем. До недавнего времени он возглавлял Управление маркетинга и анализа рынка в МОЭСКе... korshunov_yv@mail.ru
#889 ()
Благодарю, Дмитрий Борисович! У нас ведь никто толком маркетингом не занимается. Но я считаю, что в технологическом присоединении и перспективном развитии сетей просто необходимо использовать различные виды инструментария маркетинга. Сейчас пробую (в теории) адаптировать территориальный, инвестиционный и маркетинг услуг. Ещё считаю, что крайне плохо работает коммуникационная политика, да что там, её просто нет! У нас в филиале из служб, которые должны заниматься коммуникациями с потребителями, администрациями и т.д. существует лишь сектор по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ, состоящий из 2ух человек. Сектор занимается лишь пресс-релизами на сайте и в газете. Этого, на мой взгляд, крайне недостаточно. Вообще для электросетевой сферы больше всего подходит концепция социально-этичного маркетинга, ведь мы неразрывно связаны с потребителями и должны работать с ними, управлять ими, а мы...
#890 ()
Привет!
#891 ()
Здравствуйте, Юрий Валентинович! Хотелось бы советов по актуальности выбранной тематики и по актуальным проблемам, которые можно было бы решить с помощью территориального, инвестиционного маркетинга или маркетинга услуг. Может быть имеет место другие инструменты маркетинга?
#896 ()
Ох, как мне нравится высказывание госп. Никитина! А слово эффективный (менеджер) так и хочется взять в кавычки. Ну, не встречала я их эффективных!
#2247 ()
Поддерживаю Тамару Викторовну, эффективных не встречается!!!! или их очень мало??!!!
#2296 ()
Территориальный маркетинг: г-н Ножиков (бывший губернатор Иркутской области) не отдал в свое время Иркутскэнерго в РАО ЕЭС, и все было хорошо. Хотя расценки на ээ до сих пор, наверное, самые низкие.
#2317 ()
маркетинг в электросетевых компаниях это очень тонкая грань. не все маркетинговые инструменты могут быть применимы ввиду расхождения промежуточных целей. думаю, что тема очень актуальная, а возможность корректной интеграции маркетинга в электросетевую деятельность принесет определенные плоды. на мой взгляд, необходимо оттолкнутся от инструментов повышения лояльности потребителей и дополнительного сервиса, тем самым повысить социальную привлекательность компании и сознательность потребителей. Далее уже переходить к инвестиционному и территориальному маркетингу в более обширном контексте.
#9122 ()