Тема: Система менеджмента качества. Интегрированная система менеджмента
Коллеги, давайте здесь побеседуем про системы менеджмента. Какие системы внедрены и действуют у вас в компании? С какими трудностями сталкивались? И как развиваете сейчас СМ (системы менеджмента?Принять участие в обсуждении
04.10.2011 06:28:15
Здравствуйте, коллеги! Расскажите как создавались и внедрялись СМ у вас? Какие возникали трудности и как Вы их преодолевали?
#8983 ()
04.10.2011 11:40:17
ИСМ внедрялась видимо как и везде в пожарном порядке, дабы получить международный сертификат. Красивые листочки в рамочках в каждом кабинете, абсолютное непонимание рядовых работников - большего эффекта пока не наблюдается. Система явно не работает. Всё внедрение свелось к массированной разработке и внедрению СТО, зачастую сырых, невнятных, не подкрепленных ни финансово ни организационно. Но это теперь повсеместная практика - даже постановления правительства выходят с фактическими и стилистическими ошибками
#8988 ()
04.10.2011 22:40:13
В нашем случае произошло, то что мы теперь должны вести две категории технической и другой документации: одна - для проверяющих надзорных органов, другая для проверяющих систему менеджмента качества.
И положительного эффекта от ее внедрения не наблюдается.
И положительного эффекта от ее внедрения не наблюдается.
#8994 ()
05.10.2011 06:09:08
Александр Викторович, а у вас СМК или она интегрирована с другими системами?
#8996 ()
05.10.2011 09:45:07
По большому счёту СМ - полезная вещь,но как всё новое идёт со скрипом, система как я понимаю западная в этом и вся трудность Сертификаты получили, а мозги то наши русские Пока плюс вижу только в системе стандартизации делопроизводства - в пожарном порядке навели порядок
#8999 ()
19.10.2011 08:40:13
Я абсолютно согласна с Яном Борисовичем и Александром Викторовичем!
Куча не нужных бумаг, из-за которых стопорится основная работа.
Куча не нужных бумаг, из-за которых стопорится основная работа.
#9076 ()
19.10.2011 21:20:22
Ответ Ольге Леонидовне - Я думаю, что нет и по сути она существует на бумаге для галочки и подтверждения сертификата о том, что она внедрена.
#9087 ()
24.10.2011 13:20:33
на мой взгляд, сама по себе СМК вещь нужная и рациональная, но, как и любое внедрение, требующая поэтапного освоения и дальнейшего полноценного контроля исполнения. на деле получили следующее: разработка стандартов и инструкций, установленного образца, в которые никто не заглядывает и контроль наличия подписей сотрудников в данных документах. при таком подходе, мы действительно, пришли к дополнительной бумажной работе, без отражения на реальный менеджмент...
#9121 ()
26.10.2011 08:55:44
Что такое менеджмент качества? -вот основные цели всей этой "компании" :
1.Снижение себестоимости продукции и рост прибыли
2.Повышение капитализации и инвестиционной привлекательности компании
3.Повышение управляемости и прозрачности компании для менеджмента
4.Рост мотивации и лояльности сотрудников, улучшение обстановки в коллективе
5.Повышение удовлетворенности клиентов
6.Развитие имиджа и повышение конкурентоспособности компании
7.Возможность выхода на зарубежные рынки и сотрудничества с крупнейшими российскими фирмами
8.Непрерывное улучшение деятельности компании
Сертификаты получили все,а реально есть ли движение хотя бы к одной из поставленных задач?
1.Снижение себестоимости продукции и рост прибыли
2.Повышение капитализации и инвестиционной привлекательности компании
3.Повышение управляемости и прозрачности компании для менеджмента
4.Рост мотивации и лояльности сотрудников, улучшение обстановки в коллективе
5.Повышение удовлетворенности клиентов
6.Развитие имиджа и повышение конкурентоспособности компании
7.Возможность выхода на зарубежные рынки и сотрудничества с крупнейшими российскими фирмами
8.Непрерывное улучшение деятельности компании
Сертификаты получили все,а реально есть ли движение хотя бы к одной из поставленных задач?
#9134 ()
26.10.2011 10:27:53
Помнится читал статейку в одном очень уважаемом издании. Так вот там очень интересно охарактеризовали то, что представляет из себя СМК в российских реалиях: "Система менеджмента качества не что иное как профанация оптимизации бизнес процессов".
Шутка конечно. Но в каждой шутке есть доля шутки?
Шутка конечно. Но в каждой шутке есть доля шутки?
#9141 ()